minus-star: Форум создан в помощь музыкантам, вокалистам и просто любителям музыки...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » minus-star: Форум создан в помощь музыкантам, вокалистам и просто любителям музыки... » Реклама, предложения и приглашения » В конкурсе "Инновационный прорыв 2012" победил музыкальный стартап


В конкурсе "Инновационный прорыв 2012" победил музыкальный стартап

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

7 декабря 2012 объявлен победитель ежегодного всеукраинского конкурса "Инновационный прорыв 2012".
Им стал музыкальный стартап Yaliti.com - платформа для увеличения базы фанатов и прибыльности независимых музыкантов.
По общему решению международного жюри (Украина, США, Норвегия) стартап Yaliti.com был удостоен высшей награды, гран-при от бизнес-инкубатора Happy Farm - 3 месяца развития бизнеса  и привлечения инвесторов в Силиконовой Долине.
Грант в размере $10 000 по решению партнера конкурса компании CRDF Global также был вручен стартапу Yaliti.com.
http://s019.radikal.ru/i621/1212/9d/ec56bc03d4fdt.jpg http://s020.radikal.ru/i702/1212/c5/bff853f12429t.jpg http://s018.radikal.ru/i522/1212/bf/2399142533e6t.jpg

Организатором четвертого подряд ежегодного конкурса "Инновационный прорыв" выступила компания Global Management Challenge Ukraine. Генеральный партнер - бизнес-инкубатор Happy Farm, стратегический партнер – Ernst&Young. Конкурс проводится при поддержке Министерства образования и науки Украины, Государственного агенства Украины по вопросам науки, инноваций и информатизации, спонсоров и партнеров. Сайт кокурса: ukrinnovation.com
http://i047.radikal.ru/1212/9c/a560474d7d41t.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1212/23/bfc39f913efft.jpg

"Сейчас на Yaliti.com работает прототип уникального радио новой музыки. Но это лишь один из инструментов, которые мы припасли для независимых музыкантов. Благодаря гранту мы в ближайшие 3 месяца сможем расширить список инструментов примерно до восьми - десяти. После этого каждый музыкант сможет:
1. Собрать базу фанатов.
2. Получить статистику о количестве фанатов по городам.
3. Спланировать гастроли.
4. Собрать прибыль с продаж билетов онлайн.
5. Провести прибыльные гастроли для любимых фанатов.
6. Записать новый трек.
7. Собрать прибыль с продаж.", с блеском в глазах говорит Аладдин Праведно-Счастливый, основатель Yaliti.com.

Аладдин также любезно согласился рассказать нам историю возникновения Yaliti.com.

http://s001.radikal.ru/i196/1212/e4/02873bcdf50a.jpg
"Я барабанщик и со-продюсер в независимой рок-группе "Fantastish Global Systems". В феврале 2012 после написания альбома решил самостоятельно заняться его промоушеном, инвестировал в это около месяца времени и около $1000: покупал умные книги с четкими инструкциями, делал рассылки на сотни FM-радиостанций мира, регистрировал на массе музыкальных ресурсов и онлайн-радио, рассылал пресс-релизы на блоги, форумы, журналы. Также пробовал рекламу и специализированные ресурсы по привлечению фанатов. Параллельно получил штрих-код и добавил наш альбом на все крупные интернет-магазины цифровой музыки и крупные персональные радио. Также были оформлены авторские права в авторском бюро США и подписаны договора о сборе роялти в нашу пользу с BMI.
Что мы получили? Прокрутку на некоторых радио в США, засветились на Британском радио, были опубликованы в паре блогов и журнале о независимых музыкантах. За 10 месяцев мы заработали с Last.fm & Spotify меньше $1, на iTunes и Amazon было куплено по одному треку, на CDbaby - один альбом. Также мы получили много циферок - около 2000 просмотров на Youtube и прослушек на Soundcloud. На фейсбуке подписались около 30 фанатов. Итоговый доход за 10 месяцев составил $8,82.

Мой друг Алекс пробовал со своей еще одной группой RadioSSB раскрутку стандартными методами в офф-лайне: ФМ-радио и ТВ. Им удалось создать хит и они попали в ТОП, крутились в национальном масштабе по всем радиостанциям и музыкальным телеканалам. Они стали прибыльными? Нет.
Прокрутка по радио идет без объявления названия группы. По ТВ выдается название группы. Но всё это взаимодействует лишь с памятью людей. Через 10 минут прослушанная музыка забывается под толстым шаром нового материала. 3 минуты о тебе знают миллионы. Песня закончилась и слава вместе с ней.

Понятно, почему многие музыканты опускают руки... Казалось бы, что выход один - стандартный путь: лейблы, покупка эфира на радио и ТВ, создание мейнстримной музыки, насилование и зомбирование мозга людей постоянными повторами и на выходе - изобилие приглашений на корпоративы. Грустно...

Я решил рискнуть и поверить, что есть другой более гармоничный путь. Он должен быть. Моя вера подкреплялась моим более 12 лет опытом в создании интернет проектов. И я решил, что пришло время переворачивать музыкальный бизнес с головы на ноги. Долгие 9 месяцев проб и ошибок, дизайнов, разработок, идей, общений, собственных инвестиций "в опыт". И вот, наконец-то все испытания прошли. И прошли с ошеломительным успехом. Эффективность использования интернета для увеличения базы фанатов удалось повысить до 10 000 раз. Это невероятные цифры. Это как разница между одним человеком на концерте и целым стадионом фанатов. Мне и моему другу, партнеру, техническому директору Николасу Олазабаль удалось перевернуть устои музыкального бизнеса, благодаря современным IT технологиям. Теперь каждый музыкант сможет видеть статистику по городам, сколько у него фанатов. Если, к примеру, насобиралось в каком-то городе 10 000 фанатов, то можно планировать востребованный концерт. Фанаты автоматом получат уведомление и смогут купить билеты онлайн. Эту информацию видят также и владельцы пабов, кафе, кубов, концертных залов и стадионов. Они сами могут выбрать интресующее их направление музыки и пригласить музыканта. Не простого, рискованного, а предсказуемого прибыльного музыканта со своей базой фанатов. Им выгодно. Музыкантам выгодно. Фанатам выгодно. Круг замыкается. Все стороны удовлетворены. Революция началась."

0

2

Mary_music написал(а):

Организатором четвертого подряд ежегодного конкурса "Инновационный прорыв" выступила компания Global Management Challenge Ukraine. Генеральный партнер - бизнес-инкубатор Happy Farm, стратегический партнер – Ernst&Young. Конкурс проводится при поддержке Министерства образования и науки Украины, Государственного агенства Украины по вопросам науки, инноваций и информатизации, спонсоров и партнеров. Сайт конкурса: ukrinnovation.com


Такий ресурс з інкубатором, що містить в собі тухлі українофобські "яйця" може підтримувати тільки україноненивисницьке керівництво "міністерства освіти України".
Московський шовінізм галогеновим прожектором сяє просто на головній сторінці сайту, яка пропонує обрати мову творів середь англійської, французької, німецької, іспанської, італійської, португальської мов та москвинського нарєчія.

http://g4.delfi.ua/images/pix/380x250/aca427e0/file1528870_a84b355d.jpg
Табачник вважає себе міністром освіти Росії

Отредактировано Східняк (2012-12-22 17:24:29)

0


Вы здесь » minus-star: Форум создан в помощь музыкантам, вокалистам и просто любителям музыки... » Реклама, предложения и приглашения » В конкурсе "Инновационный прорыв 2012" победил музыкальный стартап


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC